Выбрать страницу

учителя-логопеды

10_рекомендаций_для_родителей_детей (учитель-логопед высшей квалификационной категории Антова Л.З.)

Возрастные_особенности_развития_речи (учитель-логопед КанищеваН.В.)

Альтернативные_методы_работы_над_развитием_мелкой_моторики_  (учитель-логопед высшей квалификационной категории Карачевцева И.И.)

Артикуляционная_гимнастика (учитель-логопед высшей квалификационной категории Телепнева Н.А.)

10_рекомендаций_для_родителей_детей (учитель-логопед Канищева Н.В.)

Возрастные_особенности_развития_речи (учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Чумаченко Е.Ю.)

Как_правильно_говорить_с_ребенком (учитель-логопед высшей квалификационной категории Антова Л.З.)

Работа по развитию речи в игровой форме (учитель-логопед Канищева Н.В.)

Мелкая_моторика  (учитель-логопед высшей квалификационной категории Карачевцева И.И.)

Насколько_необходимо_вашему_ребенку_посещение_речевой_группы (учитель-логопед высшей квалификационной категории Телепнева Н.А.)

Отвечайте_на_вопросы_ребенка (учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Чумаченко Е.Ю.)

Консультация для родителей «Фонематический слух — основа правильной речи!»   (учитель-логопед высшей квалификационной категории Чумаченко Е.Ю.)

Развитие связной речи у дошкольников  (учитель-логопед Селиверстенко А.В., Вараксина О.В.)

«Речь ребёнка — зеркало речи взрослых» (учитель-логопед Телепнева Н.А.)

Зачем нужна артикуляционная гимнастика и как её выполнять правильно! (учитель — логопед  Селиверстенко А.В., воспитатель Вараксина О.В.)

«Секреты успешной автоматизации речи» (учитель-логопед Телепнева Н.А.)

Раннее обучение чтению (учитель-логопед Карачевцева И.Н.)