Выбрать страницу

«Формирование детствосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)»

Первый Белгородский Образовательный салон

«Инновации в дошкольном образовании»

24 ноября 2020 года впервые в нашем городе состоялся первый Белгородский образовательный салон «Инновации в дошкольном образовании». Проведение мероприятия  организовано с целью реализации регионального проекта «Формирование детсвосберегающего пространства дошкольного образования Белгородской области («Дети в приоритете»)».

Для участия в первом Белгородском Образовательном салоне были приглашены одни из лучших спикеров нашей страны.

В рамках пленарного заседания представили свои доклады Волосовец Т.В, Советник Министра просвещения РФ;  Веракса Н.Е., доктор психологических наук, профессор, ректор Московской педагогической академии дошкольного образования; Лыкова И.А., доктор педагогических наук, доцент, заместитель директора по инновационной деятельности, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологи РАО»; Савельева Т.В., ведущий специалист издательства АСТ (г. Москва). Спикерами были раскрыты ключевые направления государственной политики в развитии дошкольного образования.

Ключевые направления развития системы дошкольного образования Белгородской области были представлены ведущими специалистами в области дошкольного образования региона: Волошиной Л.Н., доктором педагогических наук, профессором кафедры дошкольной педагогики и психологии НИУ БелГУ; Серых Л.В., кандидатом педагогических наук, доцентом, заведующей кафедрой дошкольного и начального общего образования ОГАОУ ДПО «БелИРО».

Далее в рамках секций рассматривались вопросы внедрения доброжелательных технологий в деятельность ДОО Белгородской области, привлечения педагогического ресурса семьи и повышения родительской ответственности, обновления содержания детей раннего возраста, развития детского технического творчества, инклюзивного образования.

Участие в данном мероприятии способствовало повышению профессиональной компетентности педагогов в ключевых вопросах современного дошкольного образования.